tret

saf
fas










News | Правила Q3 ReLoaDeD 3v3 NoGhost Cup (2012) - Форум | Registration | Log in
[ New messages · Participants · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum moderator: Laggy, Smoke  
Правила Q3 ReLoaDeD 3v3 NoGhost Cup (2012)
SmokeDate: Monday, 09.07.2012, 13:05 | Message # 1
Пользователь
Group: Модераторы
Messages: 184
Reputation: 0
Status: Offline
1. Список карт

1.1 Официальный список карт на которых будет проходить чемпионат:

q3dm4
q3dm5
q3dm6
q3dm7
q3dm13
pro-q3tourney7
ztn3dm1
jaxdm8
psidm7
ospdm5

2. Правила матча

2.1 Все матчи должны быть сыграны с использованием Quake 3 Arena 1.16n и NoGhost версии 1.16.
*Итоговый результат подсчитывается по картам. Ничья не допускается. Если обе команды имеют одинаковый результат после двух сыгранных карт, то будет сыграна третья карта, которая выявит победителя матча.
*Зрители разрешены, но каждый игрок имеет право потребовать матч без зрителей. Данное требование должно быть выдвинуто до начала матча. Оппонент обязан подчиниться требованию. Исключение составляют рефери и сотрудники ReLoaDeD.
*Все матчи должы быть сыграны с использованием server build 894 и client build 144, или более новых.
*Только 3vs3 матчи могут быть сыграны на 3v3 ReLoaDeD Cup. Все матчи, которые будут сыграны с другим количеством игроков, будут считаться недействительными.

3. Пользовательские настройки

3.1 Следующие пользовательские настройки необходимы для участия в матчах:

Minrate 15000
Maxrate 25000
cl_timenudge: Min. 0
cl_maxpackets: Min. 30, Max. 100
cg_shadows: Max. 1
r_subdivisions: Min. 1, Max. 90

4. Параметры сервера

4.1 Перечисленные ниже параметры сервера будут установлены для проведения официальных матчей:

set cg_enemyModel 1
set cg_enemyColors 1
sets sv_pure 1
sets sv_cheats 0
set bot_enable 0
set timelimit 0
set fraglimit 25
sets pmove_fixed 0
sets pmove_accurate 1
sets pmove_msec 8
set dmflags 2056
sets g_authenticateClient 1
set g_gametype 3
set g_gamemod 0
set g_speed 320
set g_gravity 800
set g_delag_smoothclients 1
set g_linking 1
set g_delag 2
sets g_antiBot 1
set g_antiBot_gamesBanned -1
set g_startHealthMultiplier 1.25
set g_chatlimiter 1000
set g_dowarmup 1
set g_warmup 25
set g_doready 1
set g_timeout 3
set g_timeout_time 90
set g_timeout_minPlayingTime 20
set g_timeout_displayTime 5000
set g_timeout_teamReset 0
set g_inactivity 0
set g_forcerespawn 1
set g_farthestRespawnPoint 0
set g_teamautojoin 0
set g_friendlyFire 0
set g_itemdisable -1
set g_wpflags 65
set g_ammo_railgun 9999
set g_damage_gauntlet 124
set g_damage_railgun 1337
set g_reload_gauntlet 400
set g_reload_railgun 1500
set g_railgunSplash 1
set g_splashRadius_railgun 190
set g_splashdamage_railgun 150
set g_selfDamage 0
set g_knockback_self 1000
set g_railgunSplash_noTargetDamage 1
set g_railgunSplash_noTargetKnockback 1
set g_calcStats 1
set g_noweapondrop 1
set g_voidprotection 0
set g_switchTeamTime 2
set g_playerlist 1
set g_respawnDelay 1700
set g_victorypad 1
set g_podiumdrop 25
set g_podiumdist 160
set g_weaponSwitchTime 200
set g_weaponSwitchTime_fastSwitch 100
set g_WeaponSwitchTime_comboShots 0
sets g_referee_teamChat 0
set g_blacknamefix 2
set g_warnings 0
set g_turret 0
set g_decoy 0
set g_antigravityboots 0
set g_dodge 0
set g_doublejump 0
set g_noprivatechat 0
set g_teamtourney 0
set g_teamforcebalance 0
set g_spawnprotection 0
set g_spawnInvulnerable 0
set g_startPowerup 0
set g_startHoldable 0
set g_offhandGrapple 0
set g_railgunEffects 0
set g_autoBan 0
set g_noSpawningSound 0
set g_longNameFix 1
set g_frictionCoefficient 6
set g_frictionCoefficient_water 1
set g_accelerationCoefficient 10
set g_accelerationCoefficient_air 1
set g_accelerationCoefficient_water 4
set g_damage_water 25
set g_startbanner 0
set g_floodprotect 1
set g_timeout_roundTimeout 0
set g_duplicateIPBlock 0
set g_timeout_timeinDelay 10
set g_suddendeath_time 0
set g_consoleMessage 0
set g_pause_teleport 1
sets g_knockback_type 15
set g_timeout_pause 0
set g_timeout_teleport 1
sets g_authenticateClient_strict 2
sets g_authenticateClient_versionLimiter 144
set g_consoleMessage 0
set g_referee 2
sets g_anticamper 16

5. Демо и скриншоты

5.1 Все игроки обязаны записывать демо на протяжении всего матча. Демо могут быть запрошены и должны храниться до подтверждения результатов встречи.
*В случае конфликта: оба клана могут запросить демо напрямую у другого клана.
*Клан обязан объяснить причину их демо-запроса.
*Клан должен немедленно объяснить демо каких именно игроков и карт они хотят получить.
*Количество демо которые могут быть запрошены: 1на1 - все демо за карту, 2на2 - одно демо за карту, 3на3 - два демо за карту, 4на4 - три демо за карту, 5на5 - четыре демо за карту, 6на6 - пять демо за карту и т.д. Одно демо - это одно полное демо игрока за карту. Клан может запросить демо только один раз за конфликт. Последующие запросы, кроме первого, будут проигнорированы. Невозможность загрузить демо или выдать его по требованию в следствии повреждения или отсутствия приведет к техническому поражению.
*Кланы, которым неоднократно не удается загрузить демо, могут быть отстранены от участия в чемпионате. Игроки, которым неоднократно не удается загрузить демо, могут быть отстранены от участия в чемпионате.

6. Жульничество и нарушения

6.1 Любое жульничество или чрезмерно оскорбительное поведение во время матча приведет к техническому поражению.
*Если оба клана жульничали и/или игрок был отстранен от игры во время матча, обоим кланам засчитывается техническое поражение.
*В зависимости от правил ReLoaDeD и серьезности проблем, решения об отмене матча, о матче без зрителей, техническом поражении или победе могут быть изменены.
*Отстранения используются для наказания при плохом поведении на ReLoaDeD Cup и варьируются от короткосрочных до долгосрочных/постоянных. Отстранения могут распростроняться как только на один кубкок/ладдер, так и на все последующие кубки/ладдеры. Решение об отстранении принимаются руководителями/помощниками кубка/ладдера.
*Игроки которые подверглись отстранению в ладдере, не могут создать новую учетную запись чтобы миновать отстранение.
*Кланы или учетные записи могут быть удалены без предупреждения.
*Категорически запрещается использовать учетные записи других пользователей, даже если пользователи состоят в одном клане. Такие случаи будут считаться нарушением с последующим временным баном. Это не распространяется на игроков, которые вынуждены делить идентификатор GUID.
*Не разрешается использовать в своих интересах или злоупотреблять багами. Любое злоупотребление багами считается жульничеством и приведет к поражению, если об допустимости использования конкретного бага не сказано заранее.
*Все программы или файлы которые изменяют файлы игры, или новые файлы, которые изменяют изначальные файлы игры или добавляют какие либо функции, а также взаимодействуют с игрой в любом случае, строго запрещены, если о их допустимости не было объявлено заранее. Модифицированные версии файлов игры всегда запрещены, независимо от того, что они делают. Использование любой запрещенной программы или файла любым игроком во время матча, приводит к поражению.
*Использование скриптов привязанных к какой либо клавише, которые влияют на движения игрока запрещены. Нарушение данного правила приведет к техническому поражению.
*Программы которые не взаимодействуют с игрой каким либо образом допускаются, даже если они могут использоваться и работать одновременно с игрой. Программы голосовой связи являются примерами таких программ.
*Игроки нарушающие правила кубка/ладдера для того чтобы получить преимущество или для каких либо других целей будут удалены или отстранены от кубка/ладдера. Дальнейшее наказание может включать в крайнем случае удаление учетных записей игроков, ответственных за нарушение. Использование каких либо лазеек за счет погрешностей в правилах запрещено. Руководители кубка/ладдера могут наказать клан/игрока за нарушения не входящие в эти правила.

7. Желтые и красные карточки


7.1 Жульничество.
- красная карточка и отстранение всего клана от участия в кубке.
*Оскорбление.
- легкое оскорбление - желтая карточка.
- серьезное оскорбление - красная карточка.
Степень тяжести оскорбления будет решаться рефери или администрацией кубка.
*Мультикланинг. Красная карточка для игрока и для клана, если клан знал об этом.
*Использования чата чтобы избежать смерти. Если это происходит 3 раза в течении матча - красная карточка.
*Использование тайм-аутов для затяжки времени, лучшего респауна и тому подобного - желтая карточа.

8. Уайлд-карта

8.1 Каждому клану выдается две Уайлд-карты, которые клан может использовать для отмены и переноса запланированного группового матча по любым причинам. Кланам настоятельно рекомендуется хранить их Уайлд-карты до того, пока они действительно не понадобятся из-за каких либо неудач (например проблемы с соединением). Одна Уайлд-карта также будет доступна в плей-офф.

9. Добавление игроков в команду во время кубка

9.1 Есть возможность добавлять игроков в состав своей команды по ходу чемпионата. Каждая команда имеет право добавить двух игроков в течении кубка!
*Игрок может перейти в другую команду во время чемпионата, но ему нужно будет пропустить один матч в неделю.
*Игрок не может играть более чем в двух кланах. Если он изменил команду один раз, то он больше не сможет присоединиться к другой команде.
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:



Copyright MyCorp © 2024Free web hostinguCoz