Smoke | Date: Monday, 09.07.2012, 13:05 | Message # 1 |
Пользователь
Group: Модераторы
Messages: 184
Status: Offline
| 1. Список карт
1.1 Официальный список карт на которых будет проходить чемпионат:
q3dm4 q3dm5 q3dm6 q3dm7 q3dm13 pro-q3tourney7 ztn3dm1 jaxdm8 psidm7 ospdm5
2. Правила матча
2.1 Все матчи должны быть сыграны с использованием Quake 3 Arena 1.16n и NoGhost версии 1.16. *Итоговый результат подсчитывается по картам. Ничья не допускается. Если обе команды имеют одинаковый результат после двух сыгранных карт, то будет сыграна третья карта, которая выявит победителя матча. *Зрители разрешены, но каждый игрок имеет право потребовать матч без зрителей. Данное требование должно быть выдвинуто до начала матча. Оппонент обязан подчиниться требованию. Исключение составляют рефери и сотрудники ReLoaDeD. *Все матчи должы быть сыграны с использованием server build 894 и client build 144, или более новых. *Только 3vs3 матчи могут быть сыграны на 3v3 ReLoaDeD Cup. Все матчи, которые будут сыграны с другим количеством игроков, будут считаться недействительными.
3. Пользовательские настройки
3.1 Следующие пользовательские настройки необходимы для участия в матчах:
Minrate 15000 Maxrate 25000 cl_timenudge: Min. 0 cl_maxpackets: Min. 30, Max. 100 cg_shadows: Max. 1 r_subdivisions: Min. 1, Max. 90
4. Параметры сервера
4.1 Перечисленные ниже параметры сервера будут установлены для проведения официальных матчей:
set cg_enemyModel 1 set cg_enemyColors 1 sets sv_pure 1 sets sv_cheats 0 set bot_enable 0 set timelimit 0 set fraglimit 25 sets pmove_fixed 0 sets pmove_accurate 1 sets pmove_msec 8 set dmflags 2056 sets g_authenticateClient 1 set g_gametype 3 set g_gamemod 0 set g_speed 320 set g_gravity 800 set g_delag_smoothclients 1 set g_linking 1 set g_delag 2 sets g_antiBot 1 set g_antiBot_gamesBanned -1 set g_startHealthMultiplier 1.25 set g_chatlimiter 1000 set g_dowarmup 1 set g_warmup 25 set g_doready 1 set g_timeout 3 set g_timeout_time 90 set g_timeout_minPlayingTime 20 set g_timeout_displayTime 5000 set g_timeout_teamReset 0 set g_inactivity 0 set g_forcerespawn 1 set g_farthestRespawnPoint 0 set g_teamautojoin 0 set g_friendlyFire 0 set g_itemdisable -1 set g_wpflags 65 set g_ammo_railgun 9999 set g_damage_gauntlet 124 set g_damage_railgun 1337 set g_reload_gauntlet 400 set g_reload_railgun 1500 set g_railgunSplash 1 set g_splashRadius_railgun 190 set g_splashdamage_railgun 150 set g_selfDamage 0 set g_knockback_self 1000 set g_railgunSplash_noTargetDamage 1 set g_railgunSplash_noTargetKnockback 1 set g_calcStats 1 set g_noweapondrop 1 set g_voidprotection 0 set g_switchTeamTime 2 set g_playerlist 1 set g_respawnDelay 1700 set g_victorypad 1 set g_podiumdrop 25 set g_podiumdist 160 set g_weaponSwitchTime 200 set g_weaponSwitchTime_fastSwitch 100 set g_WeaponSwitchTime_comboShots 0 sets g_referee_teamChat 0 set g_blacknamefix 2 set g_warnings 0 set g_turret 0 set g_decoy 0 set g_antigravityboots 0 set g_dodge 0 set g_doublejump 0 set g_noprivatechat 0 set g_teamtourney 0 set g_teamforcebalance 0 set g_spawnprotection 0 set g_spawnInvulnerable 0 set g_startPowerup 0 set g_startHoldable 0 set g_offhandGrapple 0 set g_railgunEffects 0 set g_autoBan 0 set g_noSpawningSound 0 set g_longNameFix 1 set g_frictionCoefficient 6 set g_frictionCoefficient_water 1 set g_accelerationCoefficient 10 set g_accelerationCoefficient_air 1 set g_accelerationCoefficient_water 4 set g_damage_water 25 set g_startbanner 0 set g_floodprotect 1 set g_timeout_roundTimeout 0 set g_duplicateIPBlock 0 set g_timeout_timeinDelay 10 set g_suddendeath_time 0 set g_consoleMessage 0 set g_pause_teleport 1 sets g_knockback_type 15 set g_timeout_pause 0 set g_timeout_teleport 1 sets g_authenticateClient_strict 2 sets g_authenticateClient_versionLimiter 144 set g_consoleMessage 0 set g_referee 2 sets g_anticamper 16
5. Демо и скриншоты
5.1 Все игроки обязаны записывать демо на протяжении всего матча. Демо могут быть запрошены и должны храниться до подтверждения результатов встречи. *В случае конфликта: оба клана могут запросить демо напрямую у другого клана. *Клан обязан объяснить причину их демо-запроса. *Клан должен немедленно объяснить демо каких именно игроков и карт они хотят получить. *Количество демо которые могут быть запрошены: 1на1 - все демо за карту, 2на2 - одно демо за карту, 3на3 - два демо за карту, 4на4 - три демо за карту, 5на5 - четыре демо за карту, 6на6 - пять демо за карту и т.д. Одно демо - это одно полное демо игрока за карту. Клан может запросить демо только один раз за конфликт. Последующие запросы, кроме первого, будут проигнорированы. Невозможность загрузить демо или выдать его по требованию в следствии повреждения или отсутствия приведет к техническому поражению. *Кланы, которым неоднократно не удается загрузить демо, могут быть отстранены от участия в чемпионате. Игроки, которым неоднократно не удается загрузить демо, могут быть отстранены от участия в чемпионате.
6. Жульничество и нарушения
6.1 Любое жульничество или чрезмерно оскорбительное поведение во время матча приведет к техническому поражению. *Если оба клана жульничали и/или игрок был отстранен от игры во время матча, обоим кланам засчитывается техническое поражение. *В зависимости от правил ReLoaDeD и серьезности проблем, решения об отмене матча, о матче без зрителей, техническом поражении или победе могут быть изменены. *Отстранения используются для наказания при плохом поведении на ReLoaDeD Cup и варьируются от короткосрочных до долгосрочных/постоянных. Отстранения могут распростроняться как только на один кубкок/ладдер, так и на все последующие кубки/ладдеры. Решение об отстранении принимаются руководителями/помощниками кубка/ладдера. *Игроки которые подверглись отстранению в ладдере, не могут создать новую учетную запись чтобы миновать отстранение. *Кланы или учетные записи могут быть удалены без предупреждения. *Категорически запрещается использовать учетные записи других пользователей, даже если пользователи состоят в одном клане. Такие случаи будут считаться нарушением с последующим временным баном. Это не распространяется на игроков, которые вынуждены делить идентификатор GUID. *Не разрешается использовать в своих интересах или злоупотреблять багами. Любое злоупотребление багами считается жульничеством и приведет к поражению, если об допустимости использования конкретного бага не сказано заранее. *Все программы или файлы которые изменяют файлы игры, или новые файлы, которые изменяют изначальные файлы игры или добавляют какие либо функции, а также взаимодействуют с игрой в любом случае, строго запрещены, если о их допустимости не было объявлено заранее. Модифицированные версии файлов игры всегда запрещены, независимо от того, что они делают. Использование любой запрещенной программы или файла любым игроком во время матча, приводит к поражению. *Использование скриптов привязанных к какой либо клавише, которые влияют на движения игрока запрещены. Нарушение данного правила приведет к техническому поражению. *Программы которые не взаимодействуют с игрой каким либо образом допускаются, даже если они могут использоваться и работать одновременно с игрой. Программы голосовой связи являются примерами таких программ. *Игроки нарушающие правила кубка/ладдера для того чтобы получить преимущество или для каких либо других целей будут удалены или отстранены от кубка/ладдера. Дальнейшее наказание может включать в крайнем случае удаление учетных записей игроков, ответственных за нарушение. Использование каких либо лазеек за счет погрешностей в правилах запрещено. Руководители кубка/ладдера могут наказать клан/игрока за нарушения не входящие в эти правила.
7. Желтые и красные карточки
7.1 Жульничество. - красная карточка и отстранение всего клана от участия в кубке. *Оскорбление. - легкое оскорбление - желтая карточка. - серьезное оскорбление - красная карточка. Степень тяжести оскорбления будет решаться рефери или администрацией кубка. *Мультикланинг. Красная карточка для игрока и для клана, если клан знал об этом. *Использования чата чтобы избежать смерти. Если это происходит 3 раза в течении матча - красная карточка. *Использование тайм-аутов для затяжки времени, лучшего респауна и тому подобного - желтая карточа.
8. Уайлд-карта
8.1 Каждому клану выдается две Уайлд-карты, которые клан может использовать для отмены и переноса запланированного группового матча по любым причинам. Кланам настоятельно рекомендуется хранить их Уайлд-карты до того, пока они действительно не понадобятся из-за каких либо неудач (например проблемы с соединением). Одна Уайлд-карта также будет доступна в плей-офф.
9. Добавление игроков в команду во время кубка
9.1 Есть возможность добавлять игроков в состав своей команды по ходу чемпионата. Каждая команда имеет право добавить двух игроков в течении кубка! *Игрок может перейти в другую команду во время чемпионата, но ему нужно будет пропустить один матч в неделю. *Игрок не может играть более чем в двух кланах. Если он изменил команду один раз, то он больше не сможет присоединиться к другой команде.
|
|
| |