Три основные, любимые зоны противника: Рокет, елоу, квад, + проход
с данжа и иногда с базы, что несколько раз было фатально для нас - крыли
только проходы с холла.
Минусы вражеской команды: курсировали по курсу
бэкхолл-рокет-елов-квад и обратно до рокета. В свою очередь, частенько выходя
на лаву через апершот можно было увидеть их спины и набить 1-лишний фраг.
Противник не любит идти на контакт, выбирает средние дистанции,
либо проходы с большим количеством прямых углов ища минимальную «щель» обзора.
«Городские» обычно
четко знали откуда мы идем, ломясь всей толпой из елловхола в квад 3-4 раза
удачно сливались мы - было бы здорово с данжа или меги
подсылать шныря, который не рвется набить фраги, а ищет командную игру (иногда
курсируя по глухим уголкам карты, такие как: мега, шот, база, данж, мидл и лава
=).
С нашей стороны: плохая ориентация в действиях, неумение
выпрыгивать на штурм ( ну например один с рейла прыгает, другой пробелом,
другой пешком выходит, обычно мы ломились и сливались последовательно, выходя
друг за другом как раз к перезарядке вражеского рейлагана).
Так же необъективное владение информацией приводило к
необъективным командам, что несколько раз помутнило рассудок и добавила +1 соперникам.
Ну и конечно нужно развивать умение слушать других и оценивать
ситуации со стороны, иногда забивая на
решение своей «сложной»
ситуации и
спешить на помощь к союзнику разнюхавшему халявные фраги.
Со своей стороны: ненависть дальним дистанциям, поэтому рвусь на
ближний бой и ищу контакта - это и + и
-. GG.
|